воскресенье, 11 марта 2012 г.

Отзывы о VPS.UA (VPS UA) - Самый ужасный хостинг...

Отзывы о VPS.UA (VPS UA) - Самый ужасный хостинг...

Привет ! Хочу написать как я случайно наткнулся на одну гамно - хостинг компанию.
Я в своей жизни использовал много хостингов, но єтот занял 1е место в списке самых гамняных!

Дернуло меня переехать к ним, видимо жадность, дешево. Как оказалось все это замануха.
После переезда я наткнулся на ужасную службу поддержки, добиться чего либо от них без денег просто не реально!
Они требую деньги за все... давно такого не видел... но переносить все не было пока времени.
Затем через несколько дней сервер упал, их сайт тоже не доступен.
Захожу на сайт а там:
В итоге в этот раз, как и во все предыдущие сервер лег часов на шесть...
Утром, когда наконец-то все заработало (надолго ли?) я успешно купил сервер в другой компании, мне все перенесли с этого г....на.

Итак выводы работы с VPS.UA:


- Неадекватный саппорт который просит денег за любое нажатие ими по клаве, при этом хамит Вам и грубит. Складывается ощущения, что я им денег должен :)


- Сервера тормозят. Да, и это так. WA может подскочить до 50-60, явный признак жуткого оверселинга.


- Cервера лежат. Если сервер в неделю работает 5 дней без падений это очень хорошо, потому что у лежание по 6 часов это в порядке вещей.


- Потерял более 100$ из-за всего выше перечисленного.

Мой знакомый тоже там размещался, и в итоге тоже съехал, так как даже его со стальными нервами все это задолбало!

Никому не советую брать там сервера, поищите что-нибудь другое!

VPS.UA Рейтинг 1 из 10 на основе 23 / 23 отзывов.