воскресенье, 11 марта 2012 г.



Адалт трафик на фарма шопы. Чем грозит?

eminem-drugs-bust
Как-то мне постучали в аську и спросили, не знаю ли я, чей это такой шоп с полураздетой девушкой в чулках на темном фоне. Я, вначале, даже не понял, про что это и для чего. Мысль догнала меня сразу же. Речь вопроса шла про лендинги под адалт траф для продажи ЕД группы. Не знаю, многие ли замечали таких в своих админках, но и такое есть. На форумах есть темы про обсуждения адалт трафика на фарма шопах. Кто-то хватил, кто-то — нет.
Немного технических вопросов при таком трафе:
Если люди которые в поисках таблеток пишут абузы, то тут можете их ждать проще простого. Вот и за этого рекомендую  лучше сливайте сразу через ТДС и на сам паблик шоп… пускай ПП держит абузы. Из-за этого, иногда, партнёрские программы и не рады такому трафу :) .
Адалтчикам стоит присмотреться и к такому способу конвертирования своего трафа.
Итак, из партнёрок, что я знаю, подобный шоп есть у CashAdmin ( у этих вроде проблем нет ) и у  OXOnetwork ( сейчас у них какие-то проблемы, у ДАО, насколько заметно ). Вот скрины:
1) CashAdmin (кликобательно):
2
Подобный трафик парни собирают с доров по адалт кеям, с баннеров на адалт сайтах, а также и с других «туб сайтов».
Ко всему вышесказанному: также можете присмотреться и не только на ЕД группу (так как у дрочеров, если с потенцией и всё нормально), то есть куча различных кремов и увеличений различных радостей :-D .

Комментариев нет:

Отправить комментарий